Суббота, 22.02.2020, 04:42

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Полезные ссылки
Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки РА

д/с "Солнышко"
Наша школа
У Вас ВОПРОС,тогда
Вам сюда-> ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Мои файлы

Сценарий общешкольного мероприятия «Фестиваль народов мира»
11.11.2014, 20:59

Сценарий общешкольного мероприятия

«Фестиваль народов мира»

(Путешественница выходит на сцену с чемоданом)

Д.: Наконец-то, наступили долгожданные каникулы. Ура, я увижу мир!!! Все-таки классные у меня предки. За хорошую учебу мне купили путевку по 12 странам мира. Я вот уже и вещи собрала и такси вызвала, осталось еще только на дорожку посидеть.

Видеоролик аэропорт

В.: Здравствуйте, уважаемые пассажиры. В нашем аэропорту совершил посадку самолет Ил -2014, прибывший из Гандураса. Через 10 минут начнется посадка на рейс Горно-Алтайск – Китай. Просьба к пассажирам пройти  фейс контроль.

Выход цыган

Ц.: Стой, стой молодая красавица. Куда путь держишь? Дай ручку, я тебе будущее предскажу, всё о твоем путешествие расскажу.

Д.: Спасибо, не надо. А вот о вашем народе узнать бы не отказалась.

Ц.: Позолоти ручку, тогда и узнаешь, тебе в этом 8 а класс поможет.

Выступление цыган

В.: Завершается посадка на рейс Горно-Алтайск-Китай. Просьба всем пассажирам пройти к самолету.

С1: Здравствуйте уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на борту нашего самолета ТУ-154. На протяжении всего полета с вами будут  Лена и Юля.

С 2: Послушайте, пожалуйста, информацию о правилах, которые вам необходимо соблюдать в полете. На борту самолета не разрешается употреблять спиртные напитки, курить.

С 1: На протяжении всего полета  вставать со своих мест и передвигаться по салону во время руления, взлета, а также снижения и посадки самолета, когда включено световое табло.

С2: Итак, я прошу вас пристегнуть ремни. Мы взлетаем. Первая страна, которая предусмотрена по схеме нашего маршрута – Китай.

С1: Китай – страна с древней историей и цивилизацией. Древнему Китаю принадлежат четыре великих изобретения: бумага, книгопечатание, компас и порох.
С2: В Китае  повсюду Вас ждут интересные места, теплый прием и отличное обслуживание.
Вы увезете из Китая самые хорошие впечатления!
С1: А узнать еще больше об этой стране мы с вами сможем, когда спустимся с трапа самолета. И поможет нам в этом китайцы 6а класса.

С1: Уважаемые пассажиры! Мы отправляемся с вами дальше. Может быть чай, кофе?

Д.: Да, спасибо. А скажите, следующая страна, которую мы посетим называется Индия?

С2: Да, это страна - загадка, сюда стремятся попасть многие. По пыльным индийским дорогам путешествуют очень разные люди. Это страна ярких цветов, лоскутных покрывал, сари, резных фигурок богов и слонов, специй, кешью и многого другого…

Д.: Я уже не могу дождаться встречи с жителями Индии…

С.1: Тогда приготовьтесь к приземлению в аэропорту города Дели. И встречайте индийцев 7б класса.

Выступление

С 2: Дарья, а вы когда-нибудь были на празднике томатине?

Д.: Нет. А что это за праздник?

С 1: А это помидорный праздник в Испании.

С 2: А вы вообще знаете, что Испания переводится как «Страна кроликов». Национальной особенностью испанцев является всеобщее пристрастие к корриде.

Д.: А что еще интересного есть в Испании?

С 1: Сейчас узнаете, приготовьтесь к посадке  мы садимся  в………………. И здесь нас встречает испанцы 10 класса.

С 2: Приготовьтесь к полету, мы взлетаем и держим путь в Мексику.

С 1: ………………, а я знаю анекдот про Мексику. Хочешь расскажу?

С 2: Давай

С 1: Турист рассказывает о своем путешествии в Мексику:
- Это было просто ужасно! Представляете себе: индейцы слева, индейцы справа, индейцы передо мной! И даже сзади тоже индейцы!
- И что же вы сделали?
- Что мне было делать? Пришлось купить одно из расшитых шерстяных одеял, которые они предлагали...

Д.: Ой смотрите город Мехико! Какая красота!

С 1: Уважаемые пассажиры! Пристегните ремни, мы приземляемся в Мексике! И здесь нашими проводниками будут мексиканцы из 8Б

С 1: __________пассажиры наши уже на месте, приготовиться к взлету.

С 2: На нашем борту вы можете выпить чаю, минералки, заказать блюдо национальной кухни.

Д. : Вот здорово, а закажу-ка я  томъям.

С. 1: О, Даша, вы любитель тайландской кухни. А вы знаете, из чего состоит это суп?

Д.: Нет

С 2: Ну, тогда нам пора приземляться и получше узнать о стране Тайланд и его кухне.

С. 1: Вон смотрите нас уже тайландцы встречают из 5 а класса.

С 1: Уважаемые пассажиры, займите свои места, мы с вами совершаем посадку в стране, которую  справедливо называют страной контрастов. Если в одной ее части идут ливневые дожди, то в другой обязательно светит солнце.

Д.: Скажите,  правда, что в Бразилии индейские племена живут в каменном веке?

С 2:А давайте мы это узнаем у бразильцев 9-го класса

С 1: Пассажир Даша, просыпайтесь, мы подлетаем к удивительному Эдинбургскому замку. А вы были в этом замке, там настолько интересно и захватывающе. 

Д.: Нет, я в замке не была!

С.1: Ну, тогда у вас есть уникальная возможность там побывать и побывать в стране, в которой он находится.

С2: Да, смотрите, мы уже в Шотландии и нас встречают шотландцы 11 класса

С1: Время отправляться дальше. Пассажиры на месте, пилоты за штурвалом. Взлетаем!

С.2:  Уважаемые пассажиры, прослушайте, пожалуйста,  информацию о нашем полете. Сейчас мы с вами пролетаем над страной, расположенной в Восточной Азии, в ней проживает более 126 млн человек, причем 99% - это японцы.

Д. : А я знаю, знаю куда мы летим! Это Япония.

С.1: Да… догадаться было очень сложно, но вы молодец.

Д.: А еще я знаю, что японцы считают, что их язык выучить почти нереально, поэтому уважают всех, кто может хотя бы поздороваться по-японски.

С 2: Предлагаю  узнать еще больше об этой удивительной стране и в этом нам помогут японцы 6б класса, вон смотрите они уже ожидают нас возле трапа самолета.

С1: Уважаемые пассажиры, наше путешествие скоро закончится, и  мы не можем с вами не совершить перелета в страну, в которой на вопрос о том, как ваши дела, не стоит на самом деле об этом рассказывать. Вас сочтут занудой или посоветуют обратиться к психиатру.

С 2: А еще они гордятся тем, что они граждане самой лучшей страны в мире.

Д.: Так, а куда же интересно мы летим – Куба, Канада, Австралия?

С1: Нет, Даша, мы летим туда, где  берегут время, ценят пунктуальность и живут по расписанию – в Соединенные Штаты  Америки. И здесь уже нас встречают  американские ученики 6в класса.

С1: Уважаемые пассажиры, пришло время возвращаться обратно - в Россию. Пристегните ремни и наслаждайтесь прекрасным и неповторимым видом из иллюминатора.

С 2: Сколько песен о ней спето, сколько стихов, былин, легенд и сказок о ней сложено. Она всегда будет волновать наши умы, потому, что это наша Родина.
Д.: Я с вами абсолютно согласна, в гостях хорошо, а дома лучше. И хотя мы все живем в России, мы еще так много не знаем.

С1: Не расстраивайтесь так, у вас есть уникальная возможность познакомиться с Россией поближе с помощью российских учеников 5 б класса.

С1: Дорогие пассажиры,  мы с вами  отправляемся в завершающий наше путешествие  полет. Это рейс Москва – Горно-Алтайск Республики Алтай.

Д.: С одной стороны я очень рада, что скоро окажусь дома, а с другой-  такого полета уже больше не повторится. Очень жаль….

С2: Не огорчайтесь так, на следующий год, если вы будете хорошо учиться, родители опять вам купят горящую путевку по странам и народам всего мира.

С1: Самолет идет на посадку, пристегните ремни…

Д. : Ой смотрите, ученики 7а класса нашей школы, приготовили для нас выступление о Республике Алтай, здорово!

С1:  Итак, наш полет-фестиваль подошел к концу. Это были удивительные и потрясающие минуты выступлений наших участников. Большое спасибо всем!

С2: Надеемся на новые совместные открытия и путешествия по странам мира!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: admin
Просмотров: 2128 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
...
Поиск
Информация
мониторинг эффективности деятельности образовательной организации

Общероссийская база вакансий

Форма входа
Статистика