Суббота, 22.02.2020, 03:39

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Полезные ссылки
Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки РА

д/с "Солнышко"
Наша школа
У Вас ВОПРОС,тогда
Вам сюда-> ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Учебная деятельность

Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса
12.11.2014, 16:05

Основные направления

деятельности

Август - сентябрь

Октябрь

Ноябрь

                                Работа с обучающимися

Работа по преемственности начальной и основной, основной и средней школы

 

Обеспечение преемственности образования, адаптация обучающихся 5-х классов

Обеспечение преемственности образования, адаптация обучающихся 10-х классов

Научно-исследовательская деятельность обучающихся

  1. Диагностика по выявлению одарённых детей, детей, склонных   к исследовательской работе
  2. Формирование списка ШЮИ
  3. Выявление учителей, желающих заниматься организацией исследовательских работ учащихся
  4. Формирование секций
  5. Составление плана работы
  1. Встреча руководителей и учащихся ШЮИ
  2. Консультации для учащихся
  3. Учёба руководителей секций, учителей
  4. Учёба юных исследователей
  1. Консультации для учащихся
  2. Учёба руководителей секций, учителей
  3. Учёба юных исследователей

Дифференциация обучения

  1. Собеседование с вновь прибывшими обучающимися.
  2. Работа по адаптации к условиям обучения в школе
  1. Подготовка обучающихся к школьной предметной олимпиаде.
  2. Выбор и разработка проектных тем к школьной конференции обучающихся
  1. Подготовка обучающихся муниципальной предметной олимпиаде.
  2. Участие во Всероссийском конкурсе- игре по русскому языку «Русский медвежонок»
  3. Участие во Всероссийском игровом конкурсе «КИТ»

 

Дополнительное образование детей

1. Комплектование кружков, секций, клубов

1. Занятость учащихся в секциях, кружках и клубах.

2. Участие кружков, секций, клубов в школьных, районных, региональных конкурсах

 

Школьные соревнования по шахматам

Профилизация и профориентация

  1. Профессия. Специальность. Должность.
  2. Мотивы выбора профессии. Профессиональный план.

3-4. Карта мира профессий. Оценка профессиональных склонностей.

  1. Познавательные процессы. Внимание.
  2. Память, её роль в профессиональном самоопределении.
  3. Мышление. Тип мышления.
  4. Логическое мышление и выбор профессии. Тест Айзенка

 

  1. Технический тест.
  2. Функциональная ассиметрия мозга. Тест «Художник-мыслитель»
  3. Способности как составляющая профессиональной деятельности.
  4. Интересы и выбор профессии.

 

Подготовка к проведению экзаменов

  1. Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ.
  2. Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке и ЕГЭ и ОГЭ.
  3. Формирование списка обучающихся для организации факультативных занятий.
  1. Ознакомление обучающихся и их родителей с правилами проведения экзамена  в форме ОГЭ в 9 классах, ЕГЭ в 11 классе.
  2. Предварительный выбор предметов на итоговую аттестацию
  1. Составление банка данных об обучающихся 9,11 классов (паспортные данные, выбор предметов)
  2. Выявление обучающихся, нуждающихся в индивидуальном подходе на экзаменах по состоянию здоровья.
  3. Собеседование с родителями обучающихся данной категории.

 

 

 

 

 

 

Основные направления

деятельности

Декабрь

Январь

Февраль

                                Работа с обучающимися

Работа по преемственности начальной и основной, основной и средней школы

  1. Анализ адаптации обучающихся 1-х классов к школе

 

 

Научно-исследовательская деятельность обучающихся

  1. Консультации для учащихся
  2. Учёба руководителей секций, учителей
  3. Учёба юных исследователей
  1. Консультации для учащихся
  2. Учёба руководителей секций, учителей
  3. Учёба юных исследователей

Фестиваль учебных предметных проектов (8-11 классы)

Консультации для учащихся

Учёба руководителей секций, учителей

Учёба юных исследователей

Дифференциация обучения

  1. Участие в районных предметных олимпиадах.
  2. Участие в международных конкурсах

1. Участие в республиканских предметных олимпиадах

  1. Проведение итогов участия предметных олимпиадах.

 

Работа классных руководителей, учителей – предметников с обучающимися, испытывающими затруднения в обучении (собеседование, проверка тетрадей, дневников, журналов, посещаемости)

Дополнительное образование детей

 

 

Выставка работ кружков. (Презентация)

Профилизация и профориентация

  1. Склонность к видам деятельности.
  2. Характер и темперамент как составляющие профессиональной деятельности.

3-4. Профессиональный тип личности.

  1-2. Межличностное  

         общение. Деловое   

         конструктивное 

         общение. Конфликт.

  1. Выбор и моделирование
  2. Направленность выбора.
  1. Понятие карьеры. Этапы построения карьеры.
  2. «Хочу-могу-надо». Анкета «Ориентация»
  3. Алгоритм принятия решений.
  4. Самооценка и самовоспитание.

 

Подготовка к проведению экзаменов

  1. Классно-обобщающий контроль в 9 классах.
  2. Семинар с обучающимися 11 классов по заполнению бланков ЕГЭ.
  3. Проведение пробного внутришкольного ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и математике в 11, 9 классах.
  4. Анкетирование обучающихся после проведения пробного экзамена.
  5. Ознакомление обучающихся 9, 11 классов и их родителей с нормативными документами по организации и проведению ЕГЭ и ОГЭ
  1. Подготовка информационного стенда «Всё об экзаменах»
  2. Индивидуальное информирование и консультирование обучающихся и их родителей по вопросам, связанным с подготовкой и проведением экзаменов в 9, 11 классах.
  3. Информирование родителей о результатах проведения пробного внутришкольного экзамена в 9, 11 классах
  1. Составление списков обучающихся для проведения экзаменов по выбору и определение формы аттестации по выбранным обучающимися предметам.(написание заявления)
  2. Ознакомление обучающихся 9, 11 классов родителей с нормативными документами по организации и проведению ЕГЭ и ОГЭ.

 

             

 

 

 

Основные направления

деятельности

Март

Апрель

Май - июнь

                       Работа с обучающимися

Работа по преемственности начальной и основной, основной и средней школы

 

  1. Мониторинг учебной деятельности обучающихся 4-х классах.
  2. Посещение уроков в 4-х классах предметникам, планируемыми на новый учебный год.

Научно-исследовательская деятельность обучающихся

  1. Консультации для учащихся
  2. Учёба руководителей секций, учителей
  3. Учёба юных исследователей

Научно- практическая конференция учащихся

Подведение итогов работы. Анализ и коррекция

Дифференциация обучения

 Участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру»

Участие во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «ЧИП»

 

Дополнительное образование детей

Школьные соревнования по шахматам

Проведение итогов работ кружков, клубов, секций.

 

Профилизация и профориентация

  1. Тренинг «Я в мире профессий»
  2. Проф-игра «Спящий город»
  3. Кадровый вопрос
  4. Викторина «Знаю ли я профессии?»

 

 

 

  1. Моделирование индивидуального маршрута

    3.   Проф. игры

 

 

 

 

 

  1. Индивидуальные консультации
  2. Проф. Обзоры по запросам учащихся.

 

 

Подготовка к проведению экзаменов

  1. Занятие с выпускниками по программе «Антисресс»
  2. Индивидуальные консультации для обучающихся и их родителей по вопросам, связанным с подготовкой и проведением государственной (итоговой) аттестации
  3. Родительский лекторий 9 классах «Все об экзаменах» (час вопросов и ответов)
  1. Проведение пробных экзаменов по русскому языку и математике в 9, 11 классах в форме ОГЭ и ЕГЭ.
  2. Подготовка и утверждение экзаменационных материалов на ШМО.
  3. Занятие с обучающимися 11 классов «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении»
  4. Занятие с выпускниками по программе «Антистресс»
  5. Ознакомление с нормативными документами по государственной (итоговой) аттестации

 

  1. Составление графика консультаций, расписания экзаменов.
  2. Проверка готовности журналов к итоговой аттестации.
  3. Составление свободной ведомости успеваемости обучающихся 9, 11 классов
  4. Подготовка приказов по допуску государственной (итоговой) аттестации
  5. Педсовет о допуске государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах.

 

 

Категория: Учебная деятельность | Добавил: admin
Просмотров: 375 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
...
Поиск
Информация
мониторинг эффективности деятельности образовательной организации

Общероссийская база вакансий

Форма входа
Статистика