Суббота, 22.02.2020, 04:40

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Полезные ссылки
Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки РА

д/с "Солнышко"
Наша школа
У Вас ВОПРОС,тогда
Вам сюда-> ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Учебная деятельность

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса
28.01.2015, 10:54

Тема: гимнастика

          Задачи:

Обучающая:

  • Обучение и закрепление техники гимнастических элементов на перекладине;
  • Совершенствование техники опорного прыжка ноги врозь через гимнастического коня.
  • Обучение умению по ЧСС(частота сердечных сокращений),оценить реакцию организма на выполняемые физические нагрузки.

Развивающая:

  • Развивать силу мышц рук, плеч и туловища;
  • Развивать силу и гибкость основных групп при выполнении общеразвивающих упражнений и гимнастических элементов.

Воспитывающая:

  • Воспитания чувства ответственности за порученное задание;
  • Воспитания трудолюбия, самостоятельности и коллективизма;
  • Формирования эстетических потребностей и умения выполнять гимнастические упражнения в соответствии с гимнастическим стилем.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: Гимнастические снаряды и гимнастические маты.

Дата и время проведения: _________201_ год

Преподаватель: Цехановская Л.М.

Часть

урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-методи-

ческие указания

1

Вводно-подготовительная часть

12 мин.

 

 

1.Построение,рапорт,приветствие,сообщение темы и задач урока.

2.Измерить ЧСС

3.Ходьба:

-ходьба в обход зала с разминкой суставов кисти

-ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы

-ходьба с постепенным переходом в присед и наоборот

-ходьба спортивная

4.Бег;

-без задания по кругу

-приставными шагами правым и левым боком

-захлестыванием голени

-с высоким подниманием бедра

-прямыми ногами

-бег с заданием; преодоления препятствий и изменением направления

5.Ходьба

-спортивная

-обычная

-с перестроением в колону по два

6.ОРУ в парах

Упр.1.И.п.

Кисти рук в замке, силовые противодействия в парах

Упр.2.И.п. –кисти рук на плечах партнера

наклоны с надавливанием на плечи партнера

Упр.3.И.п. –руки вверху в замок с партнером, ноги врозь. Повороты во внутреннюю сторону и в противоположную.

Упр.4.И.п.-стоя спиной к партнеру, руки в замок в локтевых суставах. Поочередно выполнять наклоны с партнером на спине.

Упр.5.И.п.- стоя спиной к партнеру, руки в замок в локтевых суставах, ноги на расстоянии50-80 см от партнера. Делаем приседания в парах

Упр.6.И.п.-полуприсед,руки вперед- вниз в замок с партнером, руки вместе. Перешагиваем через руки правой ногой(партнер левой)поворачиваясь спиной к партнеру,затем левой ногой(партнер правой)приходим в исходное положение.

Упр.7.И.п.-1-й сед ноги врозь на гимнастическом мате,2-й сзади . Наклоны к правой ,середине,левой ноге,партнер надавливает на спину

Упр.8.И.п.-1-й лежа на животе на гимнастическом мате,2-й держа за ноги партнера,прогибает партнера

Упр.9.И.п.- 1-й лежа на животе на гимнастическом мате,2-й держа за руки партнера прогибает партнера

Упр.10.И.п.-1-й лежа на спине на мате руки за головой,ноги приподняты.Сгибает и разгибает ноги,2-й массой своего тела,прижавшись грудью к стопам партнера  давит на ноги партнера

Упр.11.И.п.-1-й в упоре лежа на руках на мате подпрыгивает,2-й держа за ноги партнера слегка приподнимает.

1 мин.

 

1 мин.

1 мин.

 

 

 

 

 

 

1,5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

30сек.

 

 

 

7 мин.

 

7-8 раз

 

7-8 раз

 

4-5 раз

 

 

4-5 раз

 

 

6 при-

седаний

 

2 раза

 

 

 

 

2-3 раза

 

 

 

5-6 раз

 

 

5-6 раз

 

 

5-6 раз

Отметить отсутстующих и освобожденных.

Норма: юноши-70-73уд/мин.

По краям зала.

 

Руки за головой в замок.

Руки на пояс.

 

Руки на пояс.

 

Правильная постановка стопы при беге

Соблюдать дистанцию.

Поднимать ноги до прямого угла.

Выполнять бег в колоне змейкой с пролазыванием под гимнастическим конем.

 

 

Руки через стороны вверх, глубокий вдох-выдох.

 

Силовое давление правой рукой,левой противодействие.

 

Ноги не сгибать.

 

Средний темп.

 

 

Сохранять устойчивость и равновесие.

 

Вставая давим партнеру в спину вверх.

 

При перешагивании  партнером, помочь ему вытянув к нему руки.

 

 

Надавливаем с небольшим усилием.

 

 

Прогибаем не сильно.

Прогибаем умеренно.

 

 

При надавливании держим равновесие.

 

При отталкивании руками делаем хлопок ладонями.

2

Основная часть

Перекладина высокая:

1.Размахивание в висе:

-подтягиваемся посылаем ноги вперед_(делаем «выстрел»-гимнаст. термин),на мах вперед выравниваем ровно тело, на мах назад не сгибая ног делаем соскок

2.Подъем в упор переворотом махом и силой:

-из виса подтянуться, энергично сгибаясь в тазобедренном суставе,послать ноги вперед-вверх за перекладину до положения виса на животе,выйти в упор.

Подводяшие упр:

-вис углом

-вис углом на согнутых руках

-подъем переворотом с помощью.

3. Подъем переворотом, оборот, спад дугой:

-выполнить подъем переворотом, из упора на перекладине сделать отмах, прижаться к перекладине, энергичным движением выполнить оборот, выполнить спад дугой.

4.Подъем силой:

-из виса подтянуться, без остановки быстро перевести одну руку в упор, затем вторую и выйти в упор.

5.Подъем завесом вне:

-махом вперед перемахнуть одну ногу за перекладину и согнуть ее в коленном суставе надавливая руками и ногой на перекладину выйти в упор.

6.Опорный прыжок ноги врозь через коня в длину толчком руками о дальнюю часть:

-после толчка ногами о гимнастический мостик потянуть руки вперед, в упоре с началом толчка руками о снаряд развести ноги в стороны со сгибанием в тазобедренных суставах. После сгибания следует разгибание за счет поднятия плечевого пояса, затем приземление.

Подводящие упражнения:

-прыжок ноги врозь через гимнастического козла в длину с изменением расстояния мостика от снаряда.

-прыжок ноги врозь через два гимнастических козла в длину поставленных один за другим.

-прыжок ноги врозь через коня в длину с положенном на него матом

27 мин.

 

1-2 подх.

 

 

 

 

1-2 подх.

 

 

 

 

каждое

упр-е

1 подх.

 

1-2 подх.

 

 

 

 

1-2 подх.

 

 

 

1-2 подх.

 

 

 

 

3-4 прыжка

 

 

 

 

 

 

каждое

упр-е

2-3 подх.

 

 

 

Ноги не сгибать,хват руками сверху.На мах назад надавливаем на перекладину делаем соскок.

 

 

Стоя сбоку,помочь при подъеме нажимом под спину.

 

 

 

 

 

Во время оборота сильно прижаться к перекладине сразу после отмаха.

 

 

Можно выполнять подъем сразу на две руки.

 

 

Оказать помощь при выходе в упор надавливая на пояс и спину.

 

 

 

Стоя сбоку поддержать подгрудь одной рукой,другой за плечо.

 

 

 

 

Обеспечить страховку и помощь при выполнении упражнений.

 

 

3

Заключительная часть

1.Упражнение на восстановление дыхания и равновесия.

2.Измерение ЧСС.

3.Построение, угадывание кроссворда на спортивную тему, подведение итогов.

4.Домашнее задание

6 мин.

 

30 сек.

1 мин.

 

4 мин.

30 сек.

 

Восстановить организм.

 

Норма 85-90 уд/мин.

 

 

Отжимание в упоре лежа.

Категория: Учебная деятельность | Добавил: admin
Просмотров: 3143 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
...
Поиск
Информация
мониторинг эффективности деятельности образовательной организации

Общероссийская база вакансий

Форма входа
Статистика